Вопрос адвокату  

П2 ст

  

П2 ст 16 зозпп



Дмитрий (СПБ)
статус : ответ - OK
 

Пили чай в кафе. В итоге принесли счет, в котором 200 рублей было за чай и еще 300 рублей, как "свободная" сумма.

ответНу в законе я не видел нормы, которая бы это регулировала. А т.к основной принцип гражданских правоотношений - "разрешено все, что не запрещено", то в принципе данное ограничение могут установить. Хотя конечно закон не допускает такой...

Станислав Макаров (Высоковск)
статус : получил ответ
 

Возврат товара без упаковки

ответ- Ни при возврате денег... п.5 ст.503 ГК При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им...

Валентин Дворядкин (Москва, Россия)
статус : рассмотрение
 

Вопрос по гарантийному ремонту товара

ответНичего не делать - Вы не обязаны заключать такое соглашение. В случае нарушения установленного письменным соглашением сторон срока ремонта у Вас есть три варианта: i. Заключить такое соглашение. При этом Вы не теряете права получить...

Валентина Добриогло (Каменоломни)
статус : отказ
 

Могут ли отказать в гар. рем. при отсутствии штрихкода на задней панели(мы не отрывали). Уже 2нед. как в ремонте

ответОтказ продавца в удовлетворении вашего требования по этой причине незаконен по п.2 ст.16 ЗоЗПП А СЦ вам может в чем угодно отказать, т.к. неизвестен его правовой статус.

Vkontakte (Москва, Россия)
статус : в ожидании...
 

Может ли магазин отказать в гарантии на стиральную машину, в случае самостоятельной установки?

ответПолная ерунда. Во-первых: магазин навязывает вам платную услугу, что прямо запрещено п.2 ст.16 ЗоЗПП В-вторых: продавец (изготовитель) несет ответственность за товар ненадлежащего качества в теч. всего гарантийного срока. Если в стиралке...

Кира (Свердловск, Россия)
статус : получил(а) ответ
 

Как можно вернуть мобильник и получить назад деньги? Интересуют юридические аргументы.

ответВы выбрали ремонт, изменить требование вы уже не вправе. Изменить требование на возврат денег сможете в случае нарушения срока ремонта. Но для этого вам будет необходимо забрать нерабочий телефон из СЦ и вместе с претензией о возврате...

Артем Руфинов (Дрезна)
статус : оказана помощь
 

Сервисный центр.

ответВам не в СЦ надо обращаться, а к продавцу. Выбирайте одно любое требование на выбор - ремонт, обмен, либо возврат денег. Сроки удовлетворения - до 45, до месяца, до 10 дней соответственно. Образцы претензий Как передавать товар продавцу...

Валерия (Апрелевка)
статус : ответили
 

купила электронную книгу,сломалась через месяц,а гарантийный талан утерян!Куда обратиться?

ответВ СЦ ни в коем случае не обращайтесь. Обращайтесь только к продавцу. Отказ в удовлетворении вашего требования по причине отсутствия гар.талона незаконен по ст.16 п.2 ЗоЗПП. Как продавец без гар.талона будет передавать товар в ремонт (...

Yulia (Энтузиастов)
статус : получила ответ
 

ввели в заблуждение.можно ли куда обратиться?

ответТатьяна, не все так уж плохо, как может показаться на первый взгляд. Начнем с флэшки. Это вещь в любом случае полезна и нет смысла ее возвращать, у меня, к примеру, их более пяти и даже мне лишняя не помешала бы, к тому же, если на...

Maryna Savchenko (Лобня)
статус : отказ
 

Можно ли без гарантийного талона сдать в магазин товар на ремонт? (товарный чек есть)

ответОтказ в удовлетворении вашего требования по причине отсутствия гар.талона незаконен по ст.16 п.2 ЗоЗПП. Как продавец без гар.талона будет передавать товар в ремонт (если вы конечно хотите ремонта, а не возврата денег или обмена), это его...

Виктория (Ростов, Россия)
статус : получила совет
 

потеряла гарантийный талон. чек и товарный талон есть. будут делать ремонт бесплатно?

ответВам он не нужен, если не собираетесь обращаться самостоятельно в СЦ. Более того, обращаться в СЦ вообще не следует . Поэтому предъявляйте письменно свои требования продавцу. Как он без гар.талона будет передавать товар в ремонт (если вы...

п 2 ст 16 зозпп

Ничтожность или оспоримость? (п.1 ст. 16 ЗоЗПП) Господа, потратив не мало сил и времени на поиск в конференции чего-то конкретного по этой теме, так морального удовлетворения и не.

(с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября.

Сайт Общества по защите прав потребителей. Закон РФ о защите прав потребителей. Консультации экспертов по вопросам потребления товаров и услуг. Экспертиза.

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, как быть? Ситуация следующая: Наш СЦ оказывает услуги по ремонту мобильных телефонов. Одному клиенту не понравился пункт в нашей.

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав.

Есть ли закон, который обязывает кассиров в магазине дать сдачу покупателю с купюры, даже если она крупная? Договор купли-продажи при розничной торговле является публичным.

С изменениями и дополнениями от: 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22.

В данном виде документ опубликован не был. Редакция документа от 09.01.1996 опубликована в изданиях Собрание законодательства РФ , 15.01.1996, N 3, ст. 140 , Российская газета , N.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия.

С изменениями и дополнениями от: 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября.